+7 (499) 399-36-48
Москва
Мск
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Перейти на главную страницу сайта Перейти на главную страницу сайта

Жизнь МГЦ

Там, где другие заканчивают поиск, для МГЦ только начинается настоящая работа

12.07.2019 Фото
«Аудитория компании молодеет»: Артём Маратканов дал экспертный комментарий журналу «Генеральный Директор»

В июльском номере крупного делового издания для руководителей и топ-менеджеров «Генеральный директор» вышел материал об индустрии поиска предков. Глава МГЦ Артём Маратканов сообщил журналистам, сколько стоит восстановление истории семьи, с какими трудностями приходится сталкиваться в работе, и кто целевая аудитория компании.

Статья «Новое купечество»: зачем гендиру знать историю семьи» повествует о том, как бизнесмены и топ-менеджеры составляют генеалогические древа, и что им это дает.

Одним из главных мотивов проведения масштабного генеалогического исследования для современного человека автор материала называет поиск ответов на вопросы настоящего в прошлом: «Генеалогическое исследование — это «меморандум личности», который̆ четко описывает последовательность событий и цепочку людей̆, благодаря которым человек оказался в данных реалиях, а также обладает тем или иным взглядом на мир».

В рамках статьи топ-менеджер крупной компании Юрий Шарипов поведал историю восстановления собственной родословной, которое он начал в 90-е годы прошлого века и продолжает до сих пор. Юрий занимается поисками самостоятельно, привлекая генеалогов только для консультирования по сложным вопросам.

Далее в статье дается краткое руководство по работе в архивных учреждениях, благодаря чему становится понятно, по какой причине самостоятельные исследования могут тянуться десятилетиями: для восстановления истории семьи своими силами требуются не только знания, легко доступные сегодня на специализированных форумах, но и время. Именно этот фактор влияет на течение самостоятельных исследований семейной истории более всего.

Глава Международного Генеалогического Центра Артём Маратканов сообщает: «Занятие генеалогией̆, безусловно, требует времени. Если нет возможности самому работать с документами в архиве, можно найти специалиста, который будет готов помочь в этом за вознаграждение.

Наша целевая аудитория — высокообеспеченные люди, они очень редко смотрят телевизор, практически не читают развлекательную прессу — не хватает времени. Однако готовы при этом платить от 7 млн рублей̆ за комплексное восстановление истории рода.

Искать корни становится модно, аудитория компании постепенно «омолаживается»: если раньше это были бизнесмены и чиновники старше 50–55 лет, то сегодня — представители поколений X и даже Y.

Кстати, порой навести порядок в собранных клиентом сведениях даже сложнее, чем начинать восстановление истории рода с нуля», — подчеркивает Артем Маратканов.

Полный текст статьи «Новое купечество: зачем гендиру знать историю семьи» читайте в журнале «Генеральный директор «( №7, июль 2019 г.) и на сайте издания (материал доступен по ссылке при наличии подписки).

наверх