В июльском номере крупного делового издания для руководителей и топ-менеджеров «Генеральный директор» вышел материал об индустрии поиска предков. Глава МГЦ Артём Маратканов сообщил журналистам, сколько стоит восстановление истории семьи, с какими трудностями приходится сталкиваться в работе, и кто целевая аудитория компании.
Статья «Новое купечество»: зачем гендиру знать историю семьи» повествует о том, как бизнесмены и топ-менеджеры составляют генеалогические древа, и что им это дает.
Одним из главных мотивов проведения масштабного генеалогического исследования для современного человека автор материала называет поиск ответов на вопросы настоящего в прошлом: «Генеалогическое исследование — это «меморандум личности», который̆ четко описывает последовательность событий и цепочку людей̆, благодаря которым человек оказался в данных реалиях, а также обладает тем или иным взглядом на мир».
В рамках статьи топ-менеджер крупной компании Юрий Шарипов поведал историю восстановления собственной родословной, которое он начал в 90-е годы прошлого века и продолжает до сих пор. Юрий занимается поисками самостоятельно, привлекая генеалогов только для консультирования по сложным вопросам.
Далее в статье дается краткое руководство по работе в архивных учреждениях, благодаря чему становится понятно, по какой причине самостоятельные исследования могут тянуться десятилетиями: для восстановления истории семьи своими силами требуются не только знания, легко доступные сегодня на специализированных форумах, но и время. Именно этот фактор влияет на течение самостоятельных исследований семейной истории более всего.
Глава Международного Генеалогического Центра Артём Маратканов сообщает: «Занятие генеалогией̆, безусловно, требует времени. Если нет возможности самому работать с документами в архиве, можно найти специалиста, который будет готов помочь в этом за вознаграждение.
Наша целевая аудитория — высокообеспеченные люди, они очень редко смотрят телевизор, практически не читают развлекательную прессу — не хватает времени. Однако готовы при этом платить от 7 млн рублей̆ за комплексное восстановление истории рода.
Искать корни становится модно, аудитория компании постепенно «омолаживается»: если раньше это были бизнесмены и чиновники старше 50–55 лет, то сегодня — представители поколений X и даже Y.
Кстати, порой навести порядок в собранных клиентом сведениях даже сложнее, чем начинать восстановление истории рода с нуля», — подчеркивает Артем Маратканов.
Полный текст статьи «Новое купечество: зачем гендиру знать историю семьи» читайте в журнале «Генеральный директор «( №7, июль 2019 г.) и на сайте издания (материал доступен по ссылке при наличии подписки).